8(812)640-43-04

8(812)407-73-46

8(812)407-73-45

меню
Контактные телефоны:

8(812) 407-73-45
8(812) 407-73-46
8(812) 407-73-47

8(812) 640-24-18
8(812) 640-24-19
8(812) 640-43-04
Ваш онлайн-консультант:

My status abtron_dmitry
My status sergio_abtron
Главная страница / Статьи / Использование талей и лебёдок в строительстве
Использование талей и лебёдок в строительстве
09.09.2011 15:12

Таль и лебедки в строительстве

В строительстве широко используются такие приспособления, как тали и лебёдки. Но их можно встретить так же и в несколько иных производственных сферах. Данные устройства применяются в целях поднятия и перемещения грузов, а так же для проведения погрузочных и монтажных работ.

Такой особый механизм как таль бывает ручным, электрическим и пневматическим. Поднимаемый объект может весить от пары сотен килограмм до нескольких десятков тонн. Кроме этого таль бывает не только стационарной и неподвижной, а ещё и передвижной. В этом случае применяются рельсовые пути. Дальше будут подробно рассмотрены принцип работы и использование лебёдок.






Сегодня на строительном рынке существует огромный выбор лебёдок разных производителей. Они применяются в разных сферах, используются и как отдельные устройства, и как составные части более массивных механизмов. Для работы с небольшими по весу объектами применяют барабанные лебёдки, во время работы которых трос наматывается непосредственно на барабан. Скорость и грузоподъёмность этого механизма невелика. Для подъёма и перемещения крупных грузов применяют рычажные модели.

Обычно в качестве вспомогательного приспособления во время проведения монтажных и погрузочных работ применяется ручная лебёдка. В составе её корпуса есть валы, на которых размещается барабан, тормозная система и передаточный механизм. Путём вращения рукоятки механизм приводится в действие. Для облегчения процесса поднятия груза, применяются двухскоростные лебёдки. Для переключения необходимо переместить блок шестерён вдоль вала. Если рабочий вдруг отпустит рукоятку, то тормозная система обеспечит резкую остановку груза. Рассматриваемые ручные устройства предельно просты в использовании и являются достаточно надёжными. Во время эксплуатации лебёдок может понадобиться натягивающее усилие, а для этого применяют устройство под названием талреп. Он состоит из двух винтов вкручивающихся в одно кольцо. Один из винтов имеет конец в виде крючка, а другой – в виде ушка. В процессе вращения кольца винты передвигаются к центру и трос натягивается.

Электрические модели имеют большую грузоподъёмность и скорость работы. Они в себя включают барабан, электродвигатель, пусковой и передаточный механизм. Намотка троса выполняется на главный барабан, на конце которого есть крюк для крепления объекта. Крутящий момент двигатель передаёт на барабан с помощью редуктора. Это приспособление должно быть хорошо закреплено на твёрдой поверхности.