8(812)640-43-04

8(812)407-73-46

8(812)407-73-45

меню
Контактные телефоны:

8(812) 407-73-45
8(812) 407-73-46
8(812) 407-73-47

8(812) 640-24-18
8(812) 640-24-19
8(812) 640-43-04
Ваш онлайн-консультант:

My status abtron_dmitry
My status sergio_abtron
Главная страница / Статьи
Статьи


Текстильные стропы: особенности применения

Классификация строп текстильных. Особенности их применения.

Несмотря на то что текстильные стропы появились относительно недавно, они уже успели доказать неоспоримое преимущество. Стропы из текстиля применяют тогда, когда необходимы безопасность и надёжность при грузоподъемных работах. Главным достоинствами таких приспособлений, без сомнения, является удобство их эксплуатации, небольшой вес, меньшая стоимость, в сравнении с аналогами из метала. Помимо всего прочего, они обладают такими качествами, как:

  • стойкость к агрессивным средам,
  • атмосферным воздействиям,
  • невосприимчивость к активным химическим веществам.



 
Канаты стальные


Стальной канат, виды и область применения.


Стальные канаты являются высокопрочным грузоподъемным приспособлением из арматуры или проволоки, которые обеспечивают надежность изделия в плане воздействия разнообразных внешних факторов. Этот инструмент применим практически везде и востребован на любой стройке. Стальные канаты имеют сердечник, вокруг которого обмотана проволока либо арматура. Качество и надежность строп  из таких канатов обеспечивает вид, и способ накручивания проволочной пряди, наматываемой на сердечник стропы.




 
Производство джутового каната

Производство джутового каната

Основой для изготовления джутового каната являются волокна стеблей джута. Свойства этого материала широко распространены в производстве. Но для использования в декоративных целях интерьера жилой комнаты, мало кто применяет. Выращивание джута на материках очень распространено. Такими являются: Азия, Африка, Австралия и Америка. Индия является одним из крупных поставщиков джута на мировой рынок.




 
Виды и применение - натяжитель цепи

Виды и применение - натяжитель  цепи

Стяжные системы представляют собой категорию такелажного оборудования, включающую многооборотные элементы и приспособления для крепления грузов, натяжения цепей - ремни, стяжки (рэтчеты и талрепы) винтовой и цепной конструкции, сети для подъёма и перемещения и пр. Данные приспособления применяют для соединений, фиксации и стягивания грузоподъемных устройств при перемещении и подъёме грузов в процессе их транспортирования морским, ж/д или автомобильным транспортом.





 
Преимущества и использование импортных стальных канатов

Преимущества и использование импортных стальных канатов

Развитие технологий, применение новых материалов при изготовлении канатов стальных значительно расширили отечественное производство, однако импортные канаты по-прежнему пользуются большой популярностью. Это можно объяснить разнообразным ассортиментом этой продукции, достоинствами и широкими сферами применения канатов импортного производства.


В частности импортный стальной канат (Германия, Италия, Польша) может использоваться в портовых кранах, для установки в буровых агрегатах, в лифтовых конструкциях, в грузоподъёмном оборудовании, применяемом в газонефтяной отрасли, горнодобывающей индустрии.
Особенностью импортных канатов считается наличие большого количества прядей, за счёт чего они отличаются повышенной гибкостью. Также канаты импортного производства характеризуются большой прочностью, надёжностью в эксплуатации, при их использовании между внешними проволоками в прядях и поверхностями ручьев блоков возникает минимальное трение.





 
Особенности и применение блоков для стальных канатов

Особенности и применение блоков для стальных канатов

Канатный блок представляет собой специфический узел, выполняющий функцию фиксированного направления движения канатов при подъёме грузов на необходимую высоту. Стандартный блочный узел включает несколько (или один) ручьев, служащих непосредственно направляющими для движения. Устанавливают канатные устройства в различных видах грузоподъемного оборудования.


Любая блочная структура (обойма, узел) спроектирована на основе канатного блока, принципом действия которого является вращение на подшипниках (качения/скольжения). Конструктивно блоки являются стальными колёсами, имеющими профильную канавку на ободе (ручей). При эксплуатации блоки для стального каната располагают на оси, которую прочно и неподвижно закрепляют между двумя элементами (щёками).
Назначение обойм, оснащённых одним блоком, заключается в перемещении (подъёме) грузов небольшого веса, также их используют в качестве отводных элементов и направляющих при движении стального каната. Для транспортирования грузов с большим весом целесообразно устанавливать обоймы с несколькими канатными блоками (2-5).





 
Стяжные или крепёжные ремни для автовозов

Стяжные или крепёжные ремни для автовозов

Уходят в прошлое времена, когда для крепления сложных и тяжёлых грузов, предназначенных для перевозок автовозами, водители использовали подручные средства – проволоку, шнуры и пр. Сегодня на первое место вышли вполне цивилизованные способы фиксации грузов, включая легковые автомобили.
Стяжные ремни, при помощи которых закрепляют грузы, перевозимые автовозами, сегодня востребованы многими компаниями, занимающимися перевозками на большие расстояния, и считаются максимально эффективным средство крепления.




Конструкция такого приспособления достаточно проста, и состоит из обычной тесьмы и трещотки. Тесьма для изготовления ремней применяется трёх видов – для её изготовления используются полиамидные, полиэфирные или полипропиленовые волокна. Все они имеют различную окраску, которая позволяет определить степень нагрузки, на которую рассчитан каждый из ремней. В противном случае (не имея цветового индикатора) можно легко перепутать приспособления, так как ремни для автовозов внешне не имеют никаких отличий.
Некоторые модели ремней, как стяжных, так и собственно для автовозов, укомплектованы специальными накладными элементами, служащими для повышения качества сцепления с колёсами легковых авто. Приспособления такого типа, предназначены для охвата всех четырёх колёс. Сегодня производители выпускают ремни для автовозов двух разновидностей. Первые из них предназначены для крепления легковых авто способом, при котором приспособления охватывают колесо вдоль поверхности протектора по линии окружности, а вторые – способны зафиксировать автомобиль, захватывая одновременно, как полуось, так и колесо.


Не менее распространён сегодня метод крепления с применением ремней для транспортирования грузов на большие расстояния стяжными ремнями, оснащёнными поворотными крюками. Такие приспособления применяют и на эвакуаторах.
Допустимую нагрузку на ремни обозначают в декаНьютонах (daN). В соответствии с действующим стандартом расчётную нагрузку на ремни категорически запрещено указывать в кг, поскольку килограммы означают массу, а Ньютоны силу. В численном выражении этот показатель соответствует килограммам.
Специальный ярлык, пришитый (реже, приклеенный) на ремни, предназначен для нанесения всей необходимой информации о ремнях, в соответствии с последними изменениями европейских норм, он должен быть двойным и состоять их внешней и изнаночной частей. На изнаночную (скрытую) сторону наносят информацию, которая повторяет сведения, изложенные на видимой части ярлыка. Такие меры служат для большей безопасности крепления, в тех случаях, когда утеряна информация с внешней стороны (обрыв ярлыка, его повреждение).

 
Тали. Виды и назначение.

Тали. Виды и назначение.

Таль является устройством, которое применяют для подъёма/опускания грузов, которые зацепляют за его крюк. Конструктивно передвижные тали подразделяются на ручные, оснащённые ручным приводом и электрические, оборудованные электрическим приводом устройства. Помимо этого, на предприятиях используют и ещё одну модификацию талей – устройства, расположенные на каретках – тельферы. Их особенностью является возможность транспортирования грузов в горизонтальном направлении по монорельсовым путям.





 
Скоба такелажная и грузоподъёмная - особенности и применение.

Скоба такелажная

Такелажные скобы являются крепёжным элементом специального предназначения. Основное применение скоб заключается в креплении цепей, стальных тросов, канатов к грузам, то есть скобы представляют собой основной элемент в любых подъёмных и статичных системах. Основным достоинством такелажных грузоподъёмных скоб является простое и прочное соединение, которое легко монтирует (разъёмного/съёмного типа) такелажные системы. Любой груз, снабжённый петлями или кольцами, быстро и надёжно закрепляется на всех видах приспособлений такелажа.





 
Цепь грузоподъемная, класса прочности Т8. Область применения грузоподъемных цепей.

Грузоподъёмные цепи

Они применяются очень широко, так как их производят самого разнообразного назначения, они могут быть использованы в качестве элементов в грузозахватных механизмах, для перемещения или удержания грузов, ими комплектуют цепные стропы (для подвешивания грузов). Цепные стропы, как правило оснащены грузоподъёмными цепями с высоким классом прочности – Т8, такие стропы могут быть одно-, двух-, трёх- и четырёхветвевыми и универсальными конструкциями. Т8 – означает класс прочности соединённых друг с другом сварным методом звеньев овальной формы, производят грузовые цепи из стальных круглых прутков (сталь может быть самых разных классов) способом термической обработки.





 
Захваты для контейнеров

Захваты для контейнеров

Чтобы облегчить строповочные работы (расстроповку) по перемещению грузов, основные механизмы - стропы, укомплектовывают специальными элементами и приспособлениями, включая захваты, принцип действия, конструкция и размеры которых принципиально различаются, и зависят от типов перемещаемых грузов.

Оборудование, используемое для подъёма/спуска/перемещения всех видов контейнеров, подразделяют на 4 основные класса:

  • такелажные приспособления общего назначения универсальные (стропы всех видов);
  • съёмные устройства для захвата грузов (представлены траверсами, оснащёнными гибкими тяговыми приспособлениями);
  • рамные траверсы (грузовые), имеющие специальные замки для захватов контейнеров за верхние угловые фитинги;
  • грузозахватные устройства с ручным, полуавтоматическим и автоматическим управлением, которыми оснащают контейнерные краны (захваты контейнеров или спредер) или перегружатели.





 
Втулка клиновая крановая

Втулка клиновая крановая

Грузоподъёмные краны на стальных канатах имеют на концах разъёмные и неразъёмные крепления. Неразъёмные крепления используют в случаях организации натяжений вспомогательных канатов (счаливание, петля типа заплётки). Для эффективного выполнения затяжек стальных канатов, используют обжимные стальные или алюминиевые втулки и заливку легкоплавкими сплавами в конусной втулке ( трудоёмкое и сложное устройство, применяется крайне редко).
Применение разъёмных концевых креплений стальных канатов целесообразно для соединения с крюковыми подвесками, барабанами подъёмных лебёдок, и иногда для строповочных работ, связанных с перемещением нестандартных тяжёлых грузов.





 
Буксировочные ремни

Буксировочные ремни

Основной функцией буксировочных ремней является буксировка различного транспорта или тяжёлой техники, вследствие неполадок или при транспортировании с завода-изготовителя. На сегодняшний день ремни для транспортирования различной колёсной техники являются самым универсальным способом буксировки (любому водителю автотранспорта необходимо на случай аварийной ситуации иметь такой ремень в багажнике), и самым эффективным рывковым средством для легковых авто.





 
Цепные стяжные системы: талреп цепной

Цепные стяжные системы:  талреп цепной

В случае необходимости закрепления тяжёлого груза при транспортировке по ж/д, морским или авто транспортом целесообразно использовать цепные стяжные системы (рэтчеты). Особенность конструкции цепных растяжек больше всего подходит для их использования для прочного и надёжного закрепления при транспортировании специальной техники, поскольку грузоподъёмность цепных стяжных систем позволяет зафиксировать на транспортных платформах грузы, имеющие очень большой вес (трактора, промышленное оборудование и пр.).





 
Талреп

Виды талрепа

Специалисты различают несколько видов талрепа. Каждый из них отличается друг от друга типом винтов на конце и в зависимости от сферы использования. Покупая талреп, следует обращать внимание на его маркировку. Все приспособления данного типа маркируются строго соответствующе вариации окончания самого механизма: вариация номер один – крюк и крюк (маркировка соответственно сочетанию заглавных латинских букв – С+С), вторая вариация – крюк и кольцо (заглавные латинские буквы С+О), третья – кольцо и кольцо (маркировка О+О), четвёртая вариация – это вилка (может быть в разных вариациях с тремя первыми разновидностями).





 
Ручные и электрические лебедки

Ручные и электрические лебедки

Ручные лебёдки являются универсальным и не дорогим решением для подъёма грузов на небольших производствах, складах, строительных площадках, и кроме этого, они отлично подходят для подсобных и монтажно-демонтажных работ. Лебёдки ручные применяются в различных сферах, по той причине, что для их работы не нужно наличие источников электричества.





 
Канат джутовый

Джутовый канат

Джутовые канаты являются экологически безопасными, устойчивыми к тепловой, солнечной радиации и резким перепадам температуры, и помимо этого, джутовое волокно, применяемое для изготовления джутовых канатов, не накапливает статическое электричество. Сегодня наиболее актуальны и распространены трёхпрядные канаты тросовой свивки.





 
Взаимозаменяемость канатов по ГОСТам:

Часто задают вопрос о взаимозаменяемости стальных канатов при отсутствии необходимого каната.

Данная статья помогает разобраться в этом.



 
Как выбрать стальной канат: советы для неподготовленного покупателя
09.09.2011 21:18

Как выбрать стальной канат

В жизни бывают разнообразные ситуации, и поэтому в поисках стального каната может пойти совершенно неподготовленный и не разбирающийся человек в области строительства. Для поднятия какого-либо материала на верхние этажи сооружаемого здания строителю необходимо грузоподъёмное оборудование. Работа техники для спуска и подъёма грузов основана на действии всех её элементов в совокупности. К примеру, стальной канат – это один из таких компонентов, основной функцией которого является несущая, выполняющая поднятие различных предметов.





 
Как выбрать нужную траверсу
09.09.2011 20:59

Выбор траверса

Сегодня для перемещения грузов, используют разнообразное современное грузоподъемное оборудование, которое значительно облегчает работу. Если человек не может сам справиться с поставленной перед собой задачей, ему приходят на помощь специальные грузоподъемные приспособления, одно из которых - траверса. Траверса предназначена для подъёма длинномерных объектов или грузов, у которых есть ограничения по высоте.





 
Использование талей и лебёдок в строительстве
09.09.2011 15:12

Таль и лебедки в строительстве

В строительстве широко используются такие приспособления, как тали и лебёдки. Но их можно встретить так же и в несколько иных производственных сферах. Данные устройства применяются в целях поднятия и перемещения грузов, а так же для проведения погрузочных и монтажных работ.

Такой особый механизм как таль бывает ручным, электрическим и пневматическим. Поднимаемый объект может весить от пары сотен килограмм до нескольких десятков тонн. Кроме этого таль бывает не только стационарной и неподвижной, а ещё и передвижной. В этом случае применяются рельсовые пути. Дальше будут подробно рассмотрены принцип работы и использование лебёдок.