ООО “Абтрон” Контакты:
Адрес: Дальневосточный пр., д. 79, к. 1 193079 Санкт-Петербург,
Телефон:8 (812) 640-43-04, Телефон:8 (921) 640-43-81,
Корзина
меню
Ваш онлайн-консультант:
Главная страница / Полезные статьи / Стяжные или крепёжные ремни для автовозов
Логотип сайта

Стяжные или крепёжные ремни для автовозов

Уходят в прошлое времена, когда для крепления сложных и тяжёлых грузов, предназначенных для перевозок автовозами, водители использовали подручные средства – проволоку, шнуры и пр. Сегодня на первое место вышли вполне цивилизованные способы фиксации грузов, включая легковые автомобили.
Стяжные ремни, при помощи которых закрепляют грузы, перевозимые автовозами, сегодня востребованы многими компаниями, занимающимися перевозками на большие расстояния, и считаются максимально эффективным средство крепления.



Конструкция такого приспособления достаточно проста, и состоит из обычной тесьмы и трещотки. Тесьма для изготовления ремней применяется трёх видов – для её изготовления используются полиамидные, полиэфирные или полипропиленовые волокна. Все они имеют различную окраску, которая позволяет определить степень нагрузки, на которую рассчитан каждый из ремней. В противном случае (не имея цветового индикатора) можно легко перепутать приспособления, так как ремни для автовозов внешне не имеют никаких отличий.
Некоторые модели ремней, как стяжных, так и собственно для автовозов, укомплектованы специальными накладными элементами, служащими для повышения качества сцепления с колёсами легковых авто. Приспособления такого типа, предназначены для охвата всех четырёх колёс. Сегодня производители выпускают ремни для автовозов двух разновидностей. Первые из них предназначены для крепления легковых авто способом, при котором приспособления охватывают колесо вдоль поверхности протектора по линии окружности, а вторые – способны зафиксировать автомобиль, захватывая одновременно, как полуось, так и колесо.


Не менее распространён сегодня метод крепления с применением ремней для транспортирования грузов на большие расстояния стяжными ремнями, оснащёнными поворотными крюками. Такие приспособления применяют и на эвакуаторах.
Допустимую нагрузку на ремни обозначают в декаНьютонах (daN). В соответствии с действующим стандартом расчётную нагрузку на ремни категорически запрещено указывать в кг, поскольку килограммы означают массу, а Ньютоны силу. В численном выражении этот показатель соответствует килограммам.
Специальный ярлык, пришитый (реже, приклеенный) на ремни, предназначен для нанесения всей необходимой информации о ремнях, в соответствии с последними изменениями европейских норм, он должен быть двойным и состоять их внешней и изнаночной частей. На изнаночную (скрытую) сторону наносят информацию, которая повторяет сведения, изложенные на видимой части ярлыка. Такие меры служат для большей безопасности крепления, в тех случаях, когда утеряна информация с внешней стороны (обрыв ярлыка, его повреждение).

Другие статьи о грузоподъемном оборудовании